Основные виды гидроцилиндров.

 

Гидроцилиндры применяются при конструировании тракторов, сельскохозяйственной техники, строительной и дорожной техники, а также они незаменимы в некоторых станках и грузовых автомобилях. Различная коммунальная автотехника, такая как мусоровозы, поливомоечные и подметально-уборочные машины, имеют в своих «недрах» подобные механизмы.

Гидроцилиндры являются по своей сути элементарными гидродвигателями. Возвратно-поступательное движение гидроцилиндра осуществляется подвижным звеном, роль которого выполняет шток или плунжер, а также корпус самого гидроцилиндра. При этом такое движение может быть как прямолинейным, так и поворотным. Гидроцилиндры классифицируются на сильфонные,  поршневые, плунжерные, мембранные и телескопические. Последние состоят из двух и более гидроцилиндров. В подобном силовом агрегате общий ход штоков превышает длину корпуса самого гидроцилиндра. Силовые телескопические гидроцилиндры применяются при подъеме грузов, при совершении строительных, ремонтных, а также монтажно-демонтажных работ.

Гидроцилиндры применяются для работы на моторных маслах и гидравлических жидкостях, согласно ГОСТ, в диапазоне температур от - 40° до + 60° С и температуре рабочей жидкости от -10° до + 80° С.

Гидроцилиндры бывают различной конструкции и модификации в зависимости от будущих условий их эксплуатации. Они могут быть как одностороннего, так и двустороннего действия. Если в гидроцилиндрах одностороннего действия обратный ход идет под действием внешней нагрузки, то в гидроцилиндрах двустороннего действия обратный ход осуществляется под действием рабочей среды.

Поршневые гидроцилиндры двустороннего действия с односторонним штоком используются, в основном, в самоходных машинах. А гидроцилиндры с двусторонним штоком - для поворота рабочего оборудования навесных экскаваторов. Рабочая жидкость подается в полость гидроцилиндра как через корпус, так и через сам шток.

Рабочее давление гидроцилиндра, динамика и скорость перемещения поршня определяют и его назначение.

В ООО "Автомобильные Технологии" вы всегда можете найти в продаже гидроцилиндры требуемых характеристик, будь-то гидроцилиндр выдвижения, гидроцилиндр опоры или гидроцилиндр подъема кузова, а также комплектующие к  ним в виде штоков гидроцилиндров.

Диаметр цилиндра и штока определяют усилие, которое развивает механизм при заданном давлении. При этом максимальная скорость штока не должна быть более 0,5 м/с.

Выбирая необходимый гидроцилиндр, надо ориентироваться на основной технический показатель - уровень номинального давления. Но при этом нельзя забывать о том, что для технического ресурса основополагающими являются режимы работы при максимальном и пиковом давлении. Существующие требования по современным гидроцилиндрам отображены в ГОСТ 16514-87.

Гидроцилиндры одностороннего действия

 
Гидроцилиндр одностороннего действия

Выдвижение штока осуществляется за счёт создания давления рабочей жидкости в поршневой полости, а возврат в исходное положение от усилия пружины.

Усилие, создаваемое гидроцилиндрами данного типа, при прочих равных условиях меньше усилия, создаваемого гидроцилиндрами двустороннего действия, за счёт того, что при прямом ходе штока необходимо преодолевать силу упругости пружины.

Пружина выполняет здесь роль возвратного элемента. В тех случаях, когда возврат производится за счет действия приводимого механизма, другого гидроцилиндра или силы тяжести поднятого груза, гидроцилиндр может не иметь возвратной пружины ввиду отсутствия необходимости.

Гидроцилиндры двустороннего действия

Гидроцилиндр двустороннего действия

Как при прямом, так и при обратном ходе поршня усилие на штоке гидроцилиндра создаётся за счёт создания давления рабочей жидкости   соответственно в поршневой и штоковой полостях.

Следует иметь в виду, что при прямом ходе поршня усилие на штоке несколько больше, а скорость движения штока меньше, чем при обратном ходе, за счёт разницы в площадях, к которым приложена сила давления рабочей жидкости (эффективной площади поперечного сечения). Такие гидроцилиндры осуществляют, например, подъём-опускание отвала многих бульдозеров.

Телескопические гидроцилиндры

Телескопический гидроцилиндр-

называется так благодаря конструктивному сходству с телескопом или подзорной трубой. Такие гидроцилиндры применяются в том случае, если при небольших размерах самого гидроцилиндра в исходном, т. е. сложенном, состоянии, необходимо обеспечить большой ход штока. Конструктивно представляют собой несколько цилиндров, вставленных друг в друга таким образом, что корпус одного цилиндра является штоком другого. Такие гидроцилиндры имеют исполнение как для одностороннего, так и для двустороннего действия.

Они осуществляют, например, подъём-опускание кузовов во многих самосвалах.

Дифференциальные гидроцилиндры-

Условное графическое обозначение дифференциального гидроцилиндра по ISO 1219

"Обычное" подключение поршневых гидроцилиндров двустороннего действия предусматривает поочередное подключение полостей гидроцилиндра к нагнетательной и сливной магистралям распределителем 4/2 или 4/3, что обеспечивает движение поршня за счет разности давлений. Соотношение скоростей движения, а также усилий при прямом и обратном ходе различны и пропорциональны соотношению площадей поршня. Между скоростью и усилием устанавливается зависимость: выше скорость - меньше усилие. И наоборот.

"Кольцевая", или "дифференциальная" схема подключения. При рабочем ходе (выдвижении штока) жидкость от насоса подается в поршневую полость. Вытесняемая жидкость из штоковой полости за счет кольцевого подключения (распределитель 3/2) направляется не в гидробак, а подается также в поршневую полость. В результате выдвижение штока происходит намного быстрее, чем в обычной схеме подключения (распределитель 4/2 или 4/3). Обратный ход (втягивание штока) происходит при подаче жидкости только в штоковую полость, поршневая соединена с гидробаком. При использовании гидроцилиндра с соотношением площадей поршня 2:1 (в некоторых источниках именно такие гидроцилиндры называются дифференциальными) такая схема позволяет получить равные скорости и равные усилия прямого и обратного ходов, что для гидроцилиндров с односторонним штоком без регулирования или дополнительных элементов получить невозможно.

 Поскольку гидроцилиндры используются во всех областях авто - и мототехники, различных станках и специальном оборудовании, спрос на гидроцилиндры постоянно растет.

 ООО "Автомобильные Технологии" ремонтирует гидроцилиндры для коммунальной техники,  дорожных и строительных машин. Контактный телефон +375 29 197 00 71.

 

Новая услуга!

Ремонт гидроцилиндров- полное восстановление с гарантией!!!!!!!!

контактный телефон: +375 29 197 00 70



 
Каталог TUT.BY Первый Каталог - Видео, аудио, фото техника